Море - это лучшее, что может случиться с человеком

Продвижение бизнеса

7 способов использовать страницы благодарности для роста конверсии

1. Сопутствующие товары

Для увеличения показателя конверсии и вовлеченности клиентов можно смело использовать страницы благодарности, предлагая на них ознакомиться с теми товарами, которые дополняют только что совершенное покупателем приобретение.

Read more...

Маркетинговые хитрости

Мы не любим, когда нас обманывают, но также и не знаем цену товарам. Дэн Ариэли, профессор психологии и поведенческой экономики, провел очень показательный эксперимент. Он объявил, что проведет вечер поэзии для студентов. Одной группе он сказал, что вечер платный, а другой — что им заплатят за то, чтобы они пришли. Перед самим началом всем объявили, что концерт бесплатный, т.е. и первой группе не нужно ничего платить, но и второй ничего не заплатят. Студенты из первой группы с удовольствием остались: они получали что-то стоящее, при том бесплатно. Студенты второй группы практически все ушли, так как им показалось, что их притащили сюда насильно.

Read more...

Как стимулировать пользователей приглашать друзей в сервис

Счетчик количества фолловеров в Твиттере, процесс заполнения вашего профиля в LinkedIn, бэйджи Foursquare, карма на Хабре — игровые механики могут значительно повлиять на рост вашего продукта. Сегодня мы расскажем вам о 3 идеях, как использовать игровые механики для стимуляции пользователей приглашать друзей.

Read more...

Как хэнд-мейкеру найти постоянных клиентов

1. Если это возможно, осуществляйте мелкий ремонт ваших изделий бесплатно. Опубликуйте это правило у себя на сайте или в блоге, чтобы любой новичок знал об этом. И следуйте этому правилу. Такая запись привлечет к вам осторожных клиентов. Послепродажное обслуживание их очень ободрит. Оторванные пуговицы, сломанная застежка, разошедшийся шов – из-за каких-то мелочей иногда вещь не может больше использоваться. Если вы придете на помощь как друг, уверяю, это будет оценено. Люди тратят огромные деньги на привлечение клиентов, рекламу, а мелкий ремонт вам ничего не стоит, зато вы получите такого клиента навсегда.

Read more...

Как правильно делать наценку на товар?

Перед тем, как делать наценку на товар, надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. После этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые товары. Обычно это или рекламируемые товары, или просто ходовые, используемые ежедневно. Вот по ним-то и ориентируются покупатели, запоминая цену.

Почему? Ответ прост: обычному человеку, чья жизнь не связана с розничной торговлей, сложно удержать в голове множество названий продукции, не говоря уж о том, чтобы запомнить цену каждого товара. Поэтому запоминает он, как правило, цены на те товары, названия которых на слуху и хорошо известны. Значит именно на них и надо делать минимальную наценку, 5-12%. Некоторые продают такие товары и вовсе по себестоимости, чтобы создать себе имидж магазина с низкими ценами.

Read more...

7 SEO-ошибок интернет-магазинов

Поговорим сегодня о популярных ошибках в SEO, которые совершают владельцы небольших интернет-магазинов. Об ошибках, которые можно назвать не только основными, но и чрезвычайно важными, так как их исправление является той основой, после которой можно начинать серьезную работу над выходом интернет-магазина в топ. Итак, вот 7 ошибок, которые я выделил для себя:

Read more...

7 приемов для увеличения прибыли заведений общепита

Любое уважающее себя заведение общепита призвано склонять клиента к тому, чтобы тот ел и тратил больше. Но как это сделать? Общий принцип прост: нужно дать посетителю свободу выбора и искушать его при любой возможности. Впрочем, дьявол, как известно, в деталях.

Read more...

Последние комментарии

  • Что такое Ceeport?

    Лидия 18.09.2019 02:36
    Где можно его приобрести.