Большая часть денежных средств находится в руках миллиардеров и миллионеров, почему же так происходит и как изменить свою жизнь к лучшему.
Роберт Кийосаки рассказывает про квадрант денежного потока, но чтобы добиться успеха, нужно измениться в корне. Измени себя и мир изменится, мы видим мир таким, какие мы сами. Человек видит в другом человеке себя.
Открою тебе 6 секретов, которые неоднократно были проверены и показали отличные результаты.
1. Нечеткая постановка цели.
2. Отсутствие приоритетов в делах.
3. Попытка слишком много сделать за один раз.
4. Отсутствие достаточного представления о предстоящих задачах и путях их решения (неясные ожидания руководителя).
Простая истина заключается в том, что мотивация на продажи - это ваша внутренняя работа. Это должно быть очень необходимо Вам – а не кому-либо еще. Это нужно только вам!
У вас одна жизнь - проживите ее с удовольствием. Ваша задача не только удовлетворить потребности ваших клиентов - возьмите и удивите их вашим качеством обслуживания и сервисом. Рискуйте, делайте ошибки и выпустите ваш человеческий потенциал. Вам не придется гоняться за бизнесом, вы привлечете его сами.
Здесь представлены 24 вещи, которые зажгут в вас внутренний мотивирующий огонь:
1. Ищи среди того, что любишь
Самое главное правило: искать призвание нужно среди того, что ты любишь! Призвание может быть только там. Только то, что любишь, к чему лежит душа, может стать делом жизни и принести все блага, которые тебе нужны, как духовные, так и материальные.
Даже в современном мире многие мужчины считают, что женщина не способна заниматься бизнесом. По их мнению, место женщины на кухне и в спальни. Такие представители сильного пола думают, что большего женщине не нужно.
Но, в мире все больше появляется женщин, которые могут уверенно сказать о себе «я – успешная женщина». Очень часто женщина в бизнесе занимает высокое положение. Уже известны имена дам, которые с успехом руководят большими компаниями с мировым именем. Женщины-руководители наравне с мужчинами занимают высокие должности во многих средних и небольших фирмах.
1. Думайте письменно. Цель, которой нет на бумаге, не существует.
2. Задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как?
3. Ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто мечта.