Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно – вы идете в верном направлении.

С чего лучше начинать информационный Интернет-бизнес, с создания сайта или товара?

Действительно, чем же лучше заняться в первую очередь начинающему Интернет-бизнесмену, который хочет зарабатывать на продаже информационных продуктов?

Исходя из своего опыта, могу сказать следующее - сначала нужно делать сайт, который будет собирать аудиторию вокруг Вас.

Причем, это не должен быть сайт сделанный на скорую руку с дешевым дизайном и кучей счетчиков посещаемости, на которых красуются цифры близкие к нулю.

Такой вывод я сделал в основном по письмам, которые довольно часто получаю. А смысл их таков: "Я увидел Ваш продукт, он меня заинтересовал, но я не стал его сразу покупать, а посмотрел сначала Ваш сайт. Материалы, которые я на нем увидел, мне понравились и пригодились. После этого, убедившись в Вашей компетенции, я купил Ваш продукт"...

А ведь эта ситуация достаточно типична. Люди не покупают у кого попало...

Итак, на мой взгляд, лучше, конечно же, начинать с создания сайта.

А какие задачи будет выполнять этот сайт?

1. Привлечение потенциальных клиентов.

Понятно, что сайт наполненный большим количеством полезной и качественной информации сам по себе начнет притягивать людей с разных концов сети.

Так уж устроен Интернет..

Если в сети появляется действительно интересный и полезный ресурс, то не имеет никакого значения, вкладывает ли автор в его раскрутку время, деньги, другие ресурсы или нет.

Такой ресурс становится популярным очень быстро. И наоборот, если сайт не представляет из себя ничего ценного для посетителя, то автор может днями и ночами заниматься его раскруткой без какого-либо результата.

2. Пополнение подписного листа.

Если Вы не первый день интересуетесь Интернет бизнесом, то должны понимать, что список подписчиков, которые подтвердили свое желание получать от вас корреспонденцию - это самый ценный актив любого современного Интернет предпринимателя.

А Ваш сайт, который наполнен качественным контентом будет являться отличным источником новых подписчиков. При грамотном расположении форм подписки на Вашем сайте и хорошем описании тех, выгод, которые получит посетитель от подписки на Вашу рассылку, Вы можете обеспечить себе 5-50 новых подписчиков в день!

3.Формирование мнения о Вас как о профессионале своего дела.

Давно не секрет, что в сети люди покупают только тогда, когда доверяют продавцу. А как можно довериться продавцу, если у него кроме минисайта ничего нет (исключением здесь будут люди, которые уже сформировали себе брэнд)?

Поэтому обладание солидным ресурсом, с качественным контентом, большую часть которого Вы создали своими силами, сразу отбросит большую часть сомнений Вашего потенциального клиента.

Для примера, давайте предположим, что Вы интересуетесь темой инвестиций. У кого бы Вы купили информационный продукт на эту тему - у человека, который кроме продукта и минисайта больше ничем похвалиться не может, или у того, кто обладает солидным сайтом с множеством интересных статей и уроков на тему инвестиций?

Вот такие три задачи на начальном этапе будет выполнять Ваш сайт. По мере того, как Ваш ресурс будет набирать обороты и становиться всё более и более популярным, Вы сможете использовать его в других направлениях.

Например, в качестве отличной рекламной площадки собственного информационного продукта или как источник заработка через размещение материалов партнерских программ и т.д. и т.п.

Какие ошибки совершают начинающие сайтостроители?

Опять же, исходя из тех сайтов, которые меня просят оценить, я могу сделать небольшой обзор самых распространённых ошибок.

1. На сайте, кроме партнерских ссылок и счетчиков посещаемости ничего нет. Это не есть полезный контент....

2. Сайт по-разному выглядит в разных браузерах. О том, как этого избежать, я уже неоднократно рассказывал в своих платных продуктах..

3. Автор сайта, пытается учить других людей тому, в чем сам не преуспел. Грубейшая ошибка....

4. Человек начинает строить свой информационный бизнес вокруг темы, которая не пользуется спросом. Сначала нужно провести маркетинговые исследования...

5. Сайт один в один похож на какой-нибудь уже всем известный в сети ресурс. Это очень опасно. Будьте уникальными....

6. На сайте готовы только несколько первых страниц, а остальные "на реконструкции". Это вызывает недоверие, поэтому старайтесь избегать подобного явления на своих сайтах.

На этом я, пожалуй, остановлюсь. Надеюсь, Вы получили ответ на тот вопрос, который стоит в заголовке этой статьи, и теперь знаете с чего же начать свой информационный бизнес в сети Интернет.

Избегайте тех ошибок, которые я описал и у Вас всё получится!

Успехов!!!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Что такое Ceeport?

    Лидия 18.09.2019 02:36
    Где можно его приобрести.