1. Точное попадание в потребность.
Чтобы сообщение попало в нужную аудиторию, нужно прицелиться. Чем точнее, тем лучше. Главное, что объединяет людей на рынке — это потребность. А вовсе не пол, не возраст и даже не социальный статус. Найдите потребность, выразите ее несколькими фразами. Только после этого необходимо понять, у кого она может быть: кто эти люди? как удовлетворяют свою потребность сейчас? Чем интересуются? Где и как проводят время?
2. Правильное рекламное сообщение.
Ответы на вопросы об аудитории помогут вам сформулировать посыл, который привлечет их внимание. Сейчас, как и всегда, прекрасным способом удержать внимание является остроумие. Необязательно шутка, это может быть удачная игра слов, точный визуальный образ, метафора. Если не получается придумать удачный вариант, используйте емкие формулировки и стройте фразу так, чтобы она отвечала на вопрос потребности.
3. Работающий канал коммуникации.
Когда вы определили где ваша аудитория проводит время и как получает информацию, вы можете решить, куда пустить сообщение.
4. Уникальное предложение.
Рекламное сообщение должно вести потенциальных потребителей к источнику, где они получат необходимую информацию о продукте, и только о том продукте, который вы рекламируете, а не обо всех, которые производит ваша компания. Описание продукта должно строиться по модели AIDA — каждое предложение текста должно вести читателя к умозаключению о том, что ваш продукт удовлетворит его потребность полностью и подходит ему на 100%.
К чему в итоге придет потенциальный потребитель, напрямую зависит от того, насколько глубоко вы проработали каждый из этих этапов — все они связаны и вытекают один из другого. Так что будьте внимательны и любопытны.