Я так и не смогла стать той, о которой ты мечтаешь. Но я смогу стать той, которую ты больше не получишь...

Повышаем эффективность флаеров

Флаеры или рекламные буклеты – неотъемлемая часть почти любого бизнеса в реальной жизни. Но, в связи с тем, что покупателей уже “заспамили”, люди берут протянутые листовки в руки и, в лучшем случае, кидают на них невидящий взгляд, а жизнь листовки заканчивается в ближайшей мусорной урне.

Реклама очевидно теряет свою эффективность, конверсия с листовок сейчас оставляет желать лучшего. Я предлагаю ее повысить. Сегодня, в ходе поиска новых решения для конкретного бизнеса, я вдруг понял, как открыть флаерам второе дыхание, как заставить людей внимательно прочитать текст предложения.



Все, что нужно – это напечатать на одной стороне флаера крупно “РАЗВЕРНИ МЕНЯ”, а на другой стороне – крайне лаконично информацию о предложении, буквально в двух словах: что продаете, фото товара, сколько стоит, где найти.

Далее, Вы делаете сгиб флаера пополам, спрятав предложение на внутренней стороне, и ... ПЕРЕВЯЗЫВАЕТЕ ЕГО КРАСНОЙ АТЛАСНОЙ ЛЕНТОЙ!!! И так весь тираж отпечатанной рекламной продукции. 1 метр атласной ленты шириной 12 мм будет стоить 4 рубля, это розничная цена, найденная мной без особых усилий, и если озадачиться и выйти на опт, полагаю, цену можно значительно опустить. Метра хватит, чтобы перевязать поперек 4 листовки.

На выходе получаем удорожание каждого флаера на 1 рубль, но результат будет сногсшибательный, люди сконцентрируют свое внимание на Вашем буклете и его разворачивании, и вдумчиво ознакомятся с предложением.

Это просто не может не сказаться на эффективности подобного вида рекламы. Главное, чтобы Ваше предложение внутри не подкачало.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Что такое Ceeport?

    Лидия 18.09.2019 02:36
    Где можно его приобрести.