Мы живем лишь однажды, но если все сделать правильно, - одного раза вполне достаточно.

Как повысить средний чек в интернет-магазине?

1. Связки товаров

Самый простой способ – объединить дополняющие товары в связку и выставить их как специальное предложение. Естественно, эта связка должна быть выгоднее для клиента, чем покупка каждого из товаров связки по отдельности. Например, с фирменным товаром можно предоставлять чехлы и аксессуары. Такие связки можно предоставлять в качестве подарков на тот или иной праздник.



2. Бесплатная доставка при заказе от…

Классическая история. Бесплатная доставка курьером является очень хорошим преимуществом, которое может предложить магазин. Она многое упрощает для клиента.

3. Подарки

Здесь есть несколько стратегий. Во-первых, подарки можно вручать за покупку какого-то определенного товара, на который действует подарочная акция.

Также можно проводить краткосрочные подарочные акции. Как это недавно сделал Ozon. Когда вы покупали три книги, то третью получали просто в подарок (за нее приходилось платить символическую сумму в 1 рубль).

4. С этим товаром часто покупают…

Когда человек приобретает товар, ему следует сообщить о том, что к нему можно найти еще множество аксессуаров.

5. Простая скидка

Ее можно увидеть во многих интернет-магазинах. Например, Amazon постоянно размещает стоимость товара со скидкой рядом с полной стоимостью. Полная стоимость при этом перечеркнута, а рядом сказано, сколько вы экономите.

6. Ограничение на складе

Например, в вашем магазине есть целый ряд товаров, количество которых ограничено. Об этом ограничении надо упоминать.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Что такое Ceeport?

    Лидия 18.09.2019 02:36
    Где можно его приобрести.