Снегопады в нынешнем году редкие, но обильные. Многие автомобилисты обнаружили свои машины в снежных сугробах. Далеко не всем удалось быстро освободить их из снежного плена и выезд из парковки зимой превратился в настоящий вызов.
Конечно, проблему очень быстро решает банальная лопата, но не у всех водителей она под рукой (хотя в багажнике она сейчас не будет лишней). Если ее нет, стоит прислушаться к простым советам о том, как трогаться в глубоком снегу.
О последствиях снегопада следует думать заранее – при парковке авто. Желательно выбрать место, которое меньше заметает снегом и, естественно парковаться нужно так, чтобы потом не мешать снегоуборочной технике.
Кроме того, с вечера можно раскатать колею, двигаясь вперед-назад. Это позволит легче тронуться с места, но если снегопад ожидается сильный, то усилия могут оказаться напрасными.
Перед поездкой желательно хотя бы немного расчистить снег вокруг авто. При трогании в снегу желательно сначала немного сдать назад, чтобы было место для разгона. Естественно, с педалью газа стоит обходиться очень аккуратно, чтобы не было пробуксовки.
На авто с АКПП следует выбрать зимний режим, а при наличии ESP – отключить ее (если, конечно, такая возможность предусмотрена). Если под колесами образовалась корка льда, поможет песок или соль, так что они не будут лишними в авто.
Если на доске приборов загорелась лампочка Check Engine - значит с какого-либо датчика на электронный блок управления (ЭБУ) двигателем поступает сигнал о том, что датчик вышел из строя либо характер работы мотора изменился и не соответствует программе управления. Этот сигнал может говорить о разных проблемах: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.