Страсть — плохой регулятор, но мощная пружина.

10 вариантов составления финальной фразы объявления

1. Закончить рекламное объявление можно сообщением о том, что произойдет, если купить ваш товар. Упор здесь делайте на самое очевидное его преимущество.

2. Закончить рекламное объявление можно сообщением о том, что произойдет, если не купить ваш товар. А здесь укажите на проблему, которая без него не решается.

3. Закончить рекламное объявление можно вопросом, на который люди всегда отвечают «да». В таком случае у них сформируется привычка говорить «да» и на ваше предложение сделать заказ.



4. Закончить рекламное объявление можно коротким обзором всего сказанного выше. Еще раз перечислите основные преимущества и полезные характеристики вашего товара.

5. Закончить рекламное объявление можно напоминанием о некотором предельном сроке. Скажите, что время на раздумья ограничено, и нужно успеть сделать заказ до определенной даты.

6. Закончить рекламное объявление можно сообщением о предоставляемых вами супер-гарантиях. Например, пожизненной гарантии на купленный товар, или же гарантии возврата стоимости покупки в тройном размере.

7. Закончить рекламное объявление можно рекомендательным отзывом о своем товаре. Приведите два-три восторженных высказывания ваших клиентов, оставшихся полностью довольными вашим товаром.

8. Закончить рекламное объявление можно сообщением о бонусах и призах. Приз «в нагрузку» к купленному товару повышает его воспринимаемую ценность.

9. Закончить рекламное объявление можно сообщением о текущих скидках. Просто укажите свои обычные цены и через черточку – цены со скидкой.

10. Закончить рекламное объявление можно предложением заказать бесплатные образцы для пробы. Если ваше рекламное объявление не сумело склонить клиента к покупке, то, может быть, бесплатный пробный образец добьется этого.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Что такое Ceeport?

    Лидия 18.09.2019 02:36
    Где можно его приобрести.