Продвижения сайтов на топовые позиции - неотъемлемая составляющая успеха каждого бизнеса. Создать креативный сайт достаточно просто, а вот продвинуть его в лидирующие позиции по поисковым системам не так уж просто.Креатив
Достаточно часто используется технология интернет маркетинга для продвижения сайтов, а именно увеличения их трафика, посещаемости веб страницы. При большом количестве просмотров сайт как бы сам поднимается в поисковике на позиции, близкие к лидирующим. Что только не делают опытные бизнесмены для возрастания данной характеристики.
На сегодняшний день достаточно популярным направлением является интернет маркетинг. Как им пользоваться грамотно и что это такое?
Интернет маркетинг
Широко применяется сегодня и является непосредственным инструментом осуществления грамотной и качественной рекламы в интернете.
Как применяется интернет маркетинг в связи с электронной почтой?
При создании страницы необходимо ввести регистрацию гостей. Когда потенциальный покупатель заходит на страницу веб ресурса, ему предлагается самостоятельно зарегистрироваться. Осуществление регистрации - достаточно простой процесс. Необходимо ввести свой электронный адрес и задать свой пароль, который для верности рекомендуется повторить несколько раз. Далее для более детального анализа данных потенциальных клиентов желательно задать в анкете по регистрации следующие параметры:
-дата рождения;
- род;
-какой товар на сайте интересует.
После ответа на все текущие вопросы потенциальный клиент должен попасть в общую базу данных о гостях и посетителях сайта. Можно также спросить номер мобильного телефона или запасную электронную почту.
Теперь есть возможность смело приступать к реализации интернет маркетинга посредством электронной почты.
Рассылка - это слово раздражает многих людей, но для увеличения трафика и числа просмотров страницы жизненно необходимо ее осуществлять.
Первоначально необходимо поздравлять потенциальных покупателей с праздником типа дня рождения, даты находятся в базе данных. Прислать милую открытку с симпатичными зверюшками или же красивое стихотворение на фоне цветов не составит труда. Мелочь, но приятно. Ну и в конце письма обязательно как бы невзначай упомянуть название фирмы и ее ссылку. Дальше будут поздравления с праздниками, например Новым годом, днем защитника отечества.
Ну и следующие письма можно оснастить акциями об интересующих товарах или услугах.
Здесь самое главное четко чувствовать, ту грань, которая отделяет подписчика от папки спам и корзины!!!
Ну и на закуску самое действенное это конечно бесплатный сыр, который .......картинка мышеловки
Предлагается за подписку услуга, программа, новости, скорость закачки в общем миллион уловок.
Как и в оффлайн-бизнесе, бизнес в сети требует привлечения целевой аудитории:
image002
Что такое e-mail-маркетинг, его роль в получении прибыли
Постоянный контакт подписчиков с Вашим бизнесом обеспечивает интернет-маркетинг – рекламно-продуманная почтовая рассылка. Простыми словами, имеется определённая база подписчиков, которые регулярно получают электронные письма с «напоминалкой» о Ваших товарах и услугах. Несколько правил и фактов, которые нужно знать о почтовых рассылках:
спам и интернет-маркетинг – это абсолютно разные вещи. Запомните, Вы ведёте диалог с потенциальными покупателями только по их согласию, они сами подписались на обновления блога, сайта, откуда ведётся рассылка. Спамеры использует электронные адреса без согласия человека;
потенциальный клиент всегда в курсе о продуктах и обновлениях Вашего бизнеса;
письмо не должно быть забито только одной рекламой, читатель должен получать новую и полезную для него информацию, реклама не должна быть навязчивой;
обязательно нужно проводить статистику основных показателей – кликабельности (сколько человек перешли по ссылке), количество подписанных новых пользователей, отслеживать количество открытых писем, отписок от обновлений, ну и конечно, самих продаж.
Залог успешной рекламы – биржа рассылок BazaarEmail
Вести рассылку возможно, как имея личную базу подписчиков, так и оформлять её на специальных сайтах. Мой совет – это биржа BazaarEmail.
Как работает данная площадка
Переходим по ссылке и бесплатно регистрируемся на сайте. Далее у Вас есть два варианта, чтобы выбрать базу для рекламы.
image003
Вариант первый (фото 1). Вы можете задать параметры поиска и найти нужную, среди имеющихся подписных баз. Высвечивается подробная статистика данной базы: количество подписчиков, кликабельность, цена за рассылку.
Вариант второй (фото2). Можете сами создать рекламное предложение – заполняете форму, выбираете соответствующую рубрику (правильно определяйте целевую аудиторию и соответствующую базу подписчиков, понятно, что курсы «Для молодых мам» не получат откликов у подписчиков строительной тематики). Устанавливайте сумму, которую собираетесь потратить, и ожидайте предложений от авторов баз.
image005
Если у Вас есть уже готовая подписная база, с активными пользователями, можете предложить её рекламодателям.
Оплата на бирже производится через систему WebMoney.
Преимущества биржи рассылок BazaarEmail
Безопасность сделок, ответственность за Ваши деньги. Биржа является гарантом для обеих сторон.
Подписные базы, которые предлагаются, проходят проверку, что обеспечивает дополнительную эффективность и успех рекламы.
Огромный массив баз, как рекламодателей, так и авторов – не затруднит поиск подписчиков, которые являются Вашей целевой аудиторией.
Возможность проводить анализ, эффективность рекламы на сайте биржи.
Разброс цен позволяет выбрать нужное Вам предложение.
Простота и лёгкость для использования даже новичку – возле каждого пункта, который Вам необходимо заполнить находится «?», когда наводите курсор на знак, появляется подробное описание и что нужно заполнить в данной строке. Согласитесь, очень удобно не тратить своё время на поиск «что и куда вписывать», подача объявления занимает считанные минуты.
Стоит ли?
Ведение рекламной деятельности посредством почтовой рассылки поможет решить главные проблемы – это отсутствие подписчиков, то есть привлечение именно той аудитории, на которую рассчитано бизнес-предложение, информированность о новых продуктах, статьях, услугах. Не забывайте давать людям немного качественной и полезной информации, чтобы клиент заинтересовался Вашим проектом, а в последующем, совершил покупку.