существует бесконечное множество способов найти классную бизнес-идею. Я сегодня расскажу о 5-ти основных:
Все они по-своему хороши, и сравнительную характеристику каждой я дам в конце статьи (Табл.1). А пока поговорим, о том, как это делается.
Начнем с первого: найти в Internet-е. Здесь все просто:
В Internet-е выложено несколько миллионов бизнес идей только на русском языке. Еще большее их количество на английском, французском и китайском языках. Поэтому, если кто-то вам говорит, что не может придумать себе ни одной бизнес-идеи, просто пустите его к себе за компьютер с оплаченным Internet-ом, хотя бы на пол часа, или отправьте его в internet-cafe : )
Взять у предпринимателя бизнес-идею не сложно. При этом воровать вам ее не придется, он сам вам ее отдаст, и не одну. Дело в том, что они часто имеют много задумок, но ручек у них в лучшем случае 2-е, а жизнь вообще одна. А вот амбиций много, и им кажется, что даже умирая, они должны воплотить в жизнь весь их бред, пусть даже через других людей. Что здесь делаем:
На самом деле, всем бизнесменам не хватает ответственных и инициативных исполнителей, а вот людей готовых за оклад ничего не делать – хоть отбавляй. Поэтому вас они примут с распростертыми объятиями: не поможете, так хоть исповедь выслушаете : )
Улучшить чужую бизнес-идею, тоже достаточно просто. Для этого нужно:
Это достаточно простая схема, но, как правило, всегда безотказная. Даже сами обладатели брендов, очень часто двигаются именно по такой схеме.
Следующий способ: вспомнить хорошо забытую старую бизнес-идею, очень похож на предыдущую стратегию.
Здесь вы:
То есть, вы вспоминаете что-либо из своего счастливого детства, или не из такого далекого прошлого, и думаете: как это можно реинкарнировать, т.е. вернуть к жизни под новым соусом.
Ну, и наконец, последнее – осуществить мечту детства:
Это, пожалуй. самый интересный и экзотический способ, но самый креативный.
Теперь сведем все пять методов в табличку, и проранжируем их по 4-м показателям:
При этом, 1-цу будем присваивать наилучшему способу по выбранному критерию, а 5-ку – наихудшему.
Способ | Удовольствие | Прибыльность | Вероятность | Скорость |
Найти в Internet-е | 2 | 4 | 4 | 2 |
Взять у предпринимателя | 5 | 3 | 1 | 1 |
Улучшить чужую | 3 | 2 | 2 | 3 |
Вспомнить хорошо забытую старую | 4 | 1 | 3 | 4 |
Осуществить мечту детства | 1 | 5 | 5 | 5 |
Таблица 1
С точки зрения Удовольствия, самой классной окажется мечта детства. Именно на нее вам захочется потратить все свое свободное и не свободное время.
Далее будет идти Internet, так как в нем действительно очень много идей, и есть из чего выбрать. Потому пойдет улучшение чужой, за ним – хорошо забытая старая. Дело в том, что вспоминать всегда сложнее(чем анализировать чужие ошибки : ), да и выбор меньше. И на последнем месте будут предложения предпринимателей. Дело в том, что предприниматели, в большинстве своем всегда мечтают избавиться от «геморроя», поэтому будут рассказывать о своем наболевшем, а не о вашем животрепещущем.
По Прибыльности картина будет совершенно другая. На первом месте окажется хорошо забытая старая. Дело в том, что люди с удовольствием возвращаются туда, где им когда-то было хорошо. И уже не задумываются о стоимости, а просто хотят прикоснуться к своему прошлому. Потому будет улучшение чужого, и уже потом идеи предпринимателей. Дело в том, что все прибыльные идеи они осуществляют сами, соответственно будут делиться только теми, что менее эффективны. Про Internet вообще отдельная песня: разве кто-то выбросит в открытое пользование, то, что бы он сам с удовольствием делал. Там в основном никому не нужный хлам. Хотя иногда и попадаются самородки, но для этого нужно будет перерыть большую гору «дерьма». Ну, и наконец, ваша мечта детства. Как правило, в ней нет денег. Вы ведь енто не для денег, вы ведь енто для души : )
По Вероятности осуществления получим следующую картину. На первое место выйдут идеи предпринимателей. Потому как, помимо идей, у них уже есть хорошо продуманный поэтапный план. Они точно знают: чего хотят и как этого достичь, иначе бы они не стали предпринимателями. Далее будет улучшить чужую (ведь это уже работает, и кому-то приносит деньги), нужно лишь чуть-чуть подправить, и как говорят художники: нанести финальные штрихи. С хорошо забытой старой будет посложнее, ведь понадобиться время, чтобы люди тоже вспомнили: как им тогда было хорошо. Еще хуже будут дела обстоять с Internet-идеями, ну, и на последнем месте, как всегда никому не нужная (кроме вас конечно) ваша мечта детства : )
По Скорости реализации, на первом месте будет по-прежнему стоять идеи предпринимателей. Так как помимо детального плана, вы получите себе в помощь бесплатного, талантливого бизнес-консультанта, который уже тысячу раз проделывал подобное. Потом будет Internet, потому что, там действительно можно найти хорошо проработанные и проанализированные идеи, а иногда, даже с командами, готовыми их осуществлять. С чужими идеями будет немного посложнее, так как там вам нужно будет продумывать и оттачивать все самому. С хорошо забытыми старыми соответственно будет еще сложнее. А вот с мечтами детства, почти безнадежно. Они поэтому и называются мечтами детства, чтобы навсегда остаться там.
Если вы затрудняетесь выбрать, какой из способов для вас наиболее походящий вы можете:
Удачи вам в вашим нелегком труде, а я еще не раз буду возвращаться к теме бизнес-идей в своем блоге, и по-возможности помогать страждущим. Все, пока, пока.
Источник: commersclub.ru