Почти не больно, почти не страшно, почти не грустно... почти..

4 способа тестирования ниши. Даже не имея товара.

Помимо вопроса “Что продавать”, стоит еще немаловажный вопрос: попрёт или не попрёт. И именно на такой случай и существует предварительное тестирование выбранной вами ниши, чтобы еще до начала работы с поставщиками вы понимали, что следует продавать, а что не следует.

Сегодня я расскажу вам про 4 основных способа тестирования ниши (и еще 3 дополнительных). Проработав хотя бы один из них, вы уже сможете определить для себя, заниматься дальше выбранным вами товаром или нет. Вы можете даже не иметь товар в момент его заказа покупателем. Всегда можно набрать заказов, а потом, заказав у поставщика, окончательно все развезти.



Способы отсортированы по мере увеличения сложности и, следовательно, отдачи:
✔ Сайты объявлений;
✔ Контекстная реклама без сайта;
✔ Вконтакте
✔ Сайты одностраничники
✔ Прочие способы

Не закупайте новый товар, пока его не протестируете. Я расскажу как про способы тестирования, так и про методы привлечения посетителей на целевые страницы. Будет интересно.

Для чего надо тестировать нишу?

Представьте, что у вас есть товар. Неважно какой, просто товар. Или выход на поставщиков с хорошими ценами. Само собой у вас возникает идея создать интернет магазин по продаже этих товаров и получения прибыли. И один из первых вопросов, который у вас возникает – попрет или не попрет? Вы боитесь закупать товары, так как в итоге не знаете, сможете ли вы продать этот товар или нет.

Именно для таких случаев и используется тестирование ниши через предложение.

В чем его плюсы:
➕ Отлично подходит для новых товаров и рынков;
➕ Во время тестирования ниши у вас может и не быть этого товара;
➕ Вы можете оттестировать нишу быстро;
➕ И зачастую бесплатно;
➕ Вы сразу видите отклик пользователей и понимаете, стоит вам вкладываться в разработку полноценного магазина или нет.

Есть также и минусы:
➖ Сложно тестировать нишу с большим ассортиментом;
➖ Не имеет особого смысла при работе с раскрученными товарами.

Плюсов куда больше, поэтому я настоятельно рекомендую провести тестирование выбранной вами ниши перед окончательным решением закупать товары у поставщика.

ВАЖНО! Речь идет не только о стартовой закупке для интернет магазина, но и о расширении ассортимента уже существующего магазина.

Способы тестирования ниши.

В этой статье я расскажу про 4 основных способа. Способ номер один самый простой в использовании, способ номер четыре самый сложный в реализации, но при всем при этом наиболее результативный.

<!-- code-->
<script async src=

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Что такое Ceeport?

    Лидия 18.09.2019 02:36
    Где можно его приобрести.