Часто основатели выясняют, что их идея не работает, уже после выхода стартапа на рынок. Предприниматель Кевин Девольт делится собственным опытом, как превратить идею в нужный и работающий проект.
Самый болезненный момент в жизни предпринимателя — обнаружить нежизнеспособность своей идеи после того, как на её реализацию было затрачено море сил и средств. Выпускник Стэнфорда Кевин Девольт, предприниматель, ментор и эксперт, трижды переживал такое состояние. В своём блоге Кевин решил поделиться выводами, которые он сделал из своих провалов.
Ни для кого не секрет, что в экономике страны близятся нелегкие времена, и большинство людей уже сокращают свои расходы. При этом мы не перестаемпокупать детям развлекательно-образовательные услуги, предпочитая экономить на себе. За последние 5 лет формат «Ребенок развлекается – родители отдыхают» стал особенно востребован.
Согласно социологическим исследованиям последних лет современные родители предпочитают отдых в условиях семейных кафе, торговых центров с игровыми зонами для детей. Формат «Мама отдыхает – ребенок развлекается» очень популярен и востребован.
Этим вопросом задаются все, кто мечтает о своем деле. Где взять стартовый капитал на реализацию давно вынашиваемой идеи? Какие можно отыскать источники средств, которые позволят начать свой бизнес?
На самом деле, есть несколько вариантов, которые мы и рассмотрим.
Кредит в банке
Большинство банков предлагают программы кредитования бизнеса. Некоторые из них – займы для начинающих предпринимателей. Часто условия предоставления кредита на открытие бизнеса в нашей стране довольно жесткие, поэтому этот способ не настолько популярен. Большие ставки процентов, особые требования к кредитной истории и залоговому имуществу – это все отпугивает начинающих предпринимателей.
Бизнес по производству бахил – эффективный вид заработка, так как продукция не требует особых затрат, условий хранения и реализации, пользуется повышенным спросом из-за современного подхода к организации чистоты многих учреждений. Данный проект расскажет о необходимом оборудовании для производства бахил, процессе их изготовления и доходности с учетом затрат.
Бизнес-идея предполагает создание цеха по производству кукурузных палочек в полиэтиленовой упаковке, весом в 50 и 150 гр. Продукция будет позиционироваться в средней ценовой категории и реализовываться в регионе расположения производства, в рамках одной области. Основной целевой сегмент рынка – семьи, с уровнем дохода «средний» и «ниже среднего», имеющие одного и более детей. Основные места продажи продукции – собственная выездная торговля (через нестационарную сеть), а также несетевая розница в регионе базирования.
Помимо вопроса “Что продавать”, стоит еще немаловажный вопрос: попрёт или не попрёт. И именно на такой случай и существует предварительное тестирование выбранной вами ниши, чтобы еще до начала работы с поставщиками вы понимали, что следует продавать, а что не следует.
Сегодня я расскажу вам про 4 основных способа тестирования ниши (и еще 3 дополнительных). Проработав хотя бы один из них, вы уже сможете определить для себя, заниматься дальше выбранным вами товаром или нет. Вы можете даже не иметь товар в момент его заказа покупателем. Всегда можно набрать заказов, а потом, заказав у поставщика, окончательно все развезти.
Не зря говорят, готовь сани летом... Идея бизнеса по производству валенок заключена в обработке овечьей шерсти и создании различных пар валенной обуви, то есть валенок. Для производства не нужны большие инвестиции, зато готовая продукция продается очень быстро и пользуется достаточной популярностью в нашей стране.
Валенки — это теплая зимняя обувь из овечьей, или другой, обработанной, и валяной шерсти.