Сделай жизнь вокруг себя красивой. И пусть каждый человек почувствует, что встреча с тобой - это дар.
Сегодня чайные магазины становятся не редкостью, ведь люди все чаще отдают предпочтение развесному чаю перед пакетированным из-за его более высокого качества. Чтоб начать чайный бизнес, необходимо выбрать между открытием магазина либо лотком в большой ТЦ. Эти условия влияют на аренду и размещение. Спрос на хороший чай высок, ведь уровень жизни населения повышается и есть возможность купить более дорогие сорта. Люди уже знают что даст им чай, который дороже в несколько раз чем магазинная упаковка и не скупятся на эту трату.В связи с ростом популярности все больше предпринимателей, открывая свое дело, обращают взоры на эту бизнес идею.
Открывая точку в ТЦ, нужно ориентироваться на обеспеченных клиентов. Чай будут покупать дорогих сортов, по 2-3 доллара за 100 г. Удачным вариантом являются залы, где можно посидеть и попробовать ассортимент. Для лотка в большом торговом центре можно выделить не более 6-8 м2. Если предполагается зал для дегустации – до 15-16 м2. Летом точка окупает себя на 50-55%, а зимой на 80-95%. В среднем за год доход 60-65% от вложений. Большое влияние на оборот продукции играет качество чая и продавец-консультант.
Чтобы получать доход от работы тира каждый месяц от четырех тысяч долларов, в его открытие нужно вложить ни больше, ни меньше трех тысяч долларов. Согласно многолетним наблюдениям самыми азартными стрелками в тирах являются дети и женщины.
На сегодняшний день стрелковые тиры можно разделить на две группы. Первая группа это профессиональные, которые работают при общественных центрах и спортивных клубах. Такие заведения чаще всего служат тренировочными центрами для работников милиции, а так же подготовке индивидуальных клиентов. Вторая группа это развлекательные тиры. Как независимые предприятия стрелковые тиры не достаточно развиты в Санкт-Петербурге, хотя на рынке они достаточно востребованы.
1. Живите в будущем
Будьте на острие макбук эйра. Используйте то, чего вчера не существовало. Читайте о новых изобретениях. Думайте о продуктах для нового поколения.
Будущее за носимыми гаджетами, самоездящими машинами, тестами ДНК и материалами толщиной в атом. Какие продукты и сервисы должны возникнуть вокруг таких штук?
Российских предпринимателей часто упрекают в том, что они способны лишь копировать успешные западные бизнесы, а сами придумать ничего не могут. Но столпы западного рынка ― точно такие же копии. Сергей Брин и Ларри Пейдж из Google пошли по стопам пионеров интернет-поиска Magellan и Infoseek, а лавры первой социальной сети принадлежат не Facebook, а Friendster.
Благодаря неизменно растущему спросу, рынок фаст-фуд постоянно развивается. Сейчас нам предлагают все разнообразие данной продукции. Конкуренция растет, предприниматели ищут в этом сегменте рынка все новые ниши. Но все новое - незаслуженно позабытое старое. Одна из таких старых разновидностей фаст-фуда широко развивалась еще на просторах СССР. Это реализация пончиков. В наше время этот бизнес также уже реализуется во многих городах. Продажа пончиков привлекательна для широкого кругу покупателей своей приемлемой ценой, ароматами свежей выпечки и разнообразными начинками. Вы ошибаетесь, если думаете, что сейчас советские пончики не пользуются спросом. К примеру, в курортном городе Кисловодск, кафе "Снежинка" - одно из самых популярных мест среди отдыхающих и местного населения, все причиной именно пончики советского образца.
Беседуйте.
Конечно, иногда интересная бизнес-идея просто приходит в голову, когда вы засыпаете или когда стоите под душем. Но бывает, что мозг просто отказывается функционировать. И тогда помогает небольшой брейнсторминг. Обмен идеями с другим человеком даст необходимую искру, из которой может родиться бизнес-проект.
Бизнес-план – это распространенный в рыночной экономике инструмент менеджмента, основа конкретной маркетинговой, финансовой, материально-технической, кадровой политики ведения собственного бизнеса.
Разработка бизнес-плана является обязательной при образовании новых предприятий, реконструкции существующих, для обоснования эффективности инвестиций.