В этом кейсе мы разберем основные проблемы в розничном бизнесе и интересные пути их решения, позволившие сконцентрировать внимание на новых источниках генерации клиентов, что увеличило объем продаж более, чем в 4 раза.
Итак, рассмотрим этот актуальный кейс:
В большинстве случаев нужно стремиться к следующей структуре:
1) Проблема
Большинство текстов начинается с проблемного абзаца, в котором, собственно, и описывается та проблема, с которой столкнулся читатель. Например, зубная боль. В этом же абзаце проблему можно усугубить, сделав акцент на каких-то ее особенностях.
Сразу же хочется сказать, что в некоторых случаях этот абзац совсем не нужен. Дело в том, что иногда текст получается уж очень большим. И первое, что следует удалить в таком случае – это проблемный абзац. Вторая же ситуация заключается в том, что иногда нет ярко выраженной проблемы, которую решает товар или услуга. В этих случаях этот абзац не нужен.
Основатель компании Elastic Sales, предоставляющей стартапам услуги «отдела продаж в облаке», опубликовал в блоге интересный материал. Он перечисляет ошибки начинающих предпринимателей, которые зачастую не представляют, как работает механизм продаж, и терпят крах по банальнейшей причине. Имея команду и продукт, но не раскрутив маховик получения денег от клиентов — корабль все же тонет, когда заканчиваются средства инвестора. Мы публикуем перевод этой статьи на русский.
1. Определитесь, что публиковать
Одна и распространенных ошибок многих компаний в том, что они публикуют только новости компании. Но ведь это никому не интересно. Публикуйте интересный для читателей контент, тот, которым они захотят делиться. Пусть это будет анекдот, который рассказал ген. директор на совещании или прикольное случайное фото работника, или же просто новости, взятые из СМИ по вашей тематике. Выбор огромен. Главное — разнообразие. Не надо зацикливаться, например, только на картинках или анекдотах. Но еще, что немаловажно — не делайте посты слишком часто. Компании достаточно 1-3 раза в день, а медийным площадкам и СМИ до 10 постов в день.
Ниже предлагается русское описание одной из статей Пола Грэхэма «The 18 Mistakes That Kill Startups». Хотя эти советы адресованы, прежде всего, стартаперам начинающим свой бизнес в сфере IT-технологий, безусловно, они будут полезны всем начинающим предпринимателям, планирующим запуск собственного бизнеса.
Пол Грэхэм — известный американский программист, профессор компьютерных технологий Гарварда, совладелец венчурного фонда Пола Грэхэма. Он убежден, что есть только одна главная причина смерти нового бизнеса — не делать того, что хотят клиенты.
НЛП… Сколько вертится вокруг этого движения… Но нам с вами не нужно с головой погружаться в эту современную науку. Достаточно почерпнуть лишь полезное для нас.
Если говорить простым доступным языком, НЛП – это искусство интеллектуальной манипуляции сознанием и мнением других людей. Не будем лукавить – если вы собираетесь кого-то убедить своим словом (в том числе на бумаге), такая наука вам пригодится.
• Инновационные продукты - потребители в большей степени готовы платить больше за продукты, которые являются инновационными. Есть большая доля рынка, состоящая из тех клиентов, которые хотят быть первыми, что хорошо для вашей прибыли.
• Изучение спроса - чтобы получать большой доход, вы должны продавать продукты, которые пользуются спросом. Некоторые продукты выходят из спроса быстро. Поэтому, вам необходимо следить за изменениями спроса очень тщательно. Не заказывайте слишком много продукта, если вы предполагаете, что он будет иметь короткую продолжительность жизни.