Найти поставщика и сработаться с ним не проще, чем построить отношения в личной жизни. Сначала нужно привлечь к себе внимание и заинтересовать человека. Потом уговорить на «свидание» и не оплошать на нем. Сделать первичные договоренности и начать «встречаться». После чего попробовать «жить» вместе и, как это обычно бывает, пережить серию ссор и скандалов.
В этой статье мы расскажем о том, какие типы поставщиков вообще бывают и по каким критериям нужно выбирать себе первого поставщика.
Относительно недавно в кругу зарубежных e-mail маркетологов горячо обсуждалась новая презентация “50 Simple But High Effective Email Marketing Tips”, которую создала Тамара Гилен (Tamara Gielen).
Ей удалось воедино свести все самые определяющие советы в мире e-mail маркетинга, изложить их доступным языком. В них нет ничего сложного в выполнении, они доступны для каждого.
Поэтому, сегодня мы решили с вами поделиться этими советами в формате поста «47 золотых советов e-mail маркетинга». Некоторые пункты были интерпретированы или удалены из-за специфики национального e-mail маркетинга.
Только для предпринимателей и менеджеров высшего звена.
1. Составить финансовый план компании минимум на год вперед.
2. Изучить существующие предложения на рынке.
3. Провести анализ готовой потребительской аудитории.
4. Найти новые методы рекламы.
Маркетинг — одна из самых интересных составляющих малого бизнеса. Не существует одного проверенного способа раскрутить бизнес, но есть бесчисленное множество комбинаций разных маркетинговых инструментов и вы сами должны понять, какая из них подходит вашему бизнесу лучше.
Ошибки полезны, потому что из них можно извлечь опыт. Но можно сэкономить много времени и денег, если подумать о них до их совершения и в итоге их не сделать. Ниже приведены 5 наиболее распространенных.
• Как выбрать правильное название для компании или товара
Создавая новую компанию, очень важно правильно подобрать для нее имя. Но, создать грамотное, эффективное название, которое будет полностью отражать специфику деятельности вашей фирмы, учитывать ее особенности и стиль работы, довольно сложно. Учитывая условия конкуренции на современном рынке услуг и товаров, для потенциальных покупателей маркером качества и перспективности компании выступает ее имя. Оно должно полностью соответствовать амбициям фирмы. В выборе способа разработки имени помогают разработанные приемы нейминга.
Первое правило: правило Гомера
Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный.
Из этого правила следует, что слабыми аргументами лучше не пользоваться: выявив их в процессе подготовки, не пользуйтесь ими для убеждения. Они принесут вред, а не пользу.
Социальные сети с каждым годом начинают оказывать все больше и больше влияния на бизнес. Сегодня, если вашей компании нет в «социуме», вы можете быть уверены, что теряете огромную долю потенциальных клиентов и возможной прибыли. ВКонтакте, Facebook, Twitter – люди живут здесь, обсуждают бренды и делятся рекомендациями.
Предлагаем вашему вниманию список из 100 инструментов продвижения в социальных сетях от Дамира Халилова – одного из лидеров и основателей SMM в России.