Правило №1. Уважение.
Не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. Клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно, не надо прогибаться под хамство. Уважение в данном случае представляет собой доброжелательное отношение и желание помочь человеку сделать правильный выбор, чтобы после покупки у вас товара или услуги он чувствовал себя максимально комфортно и был на сто процентов удовлетворен от покупки.
Мой первый интернет магазин начался с увольнения с работы и продажи автомобиля на первую закупку
Идея родилась внезапно.
Я спокойно работал наёмным работником на непыльной работе, которая приносила достаток, позволяющий слетать пару раз в году на море, иметь машину и не отказывать себе в мелких покупках.
Но тут пришла идея. По задумке мы хотели создать интернет-магазин подарков и вещей, которые не будут просто предметом интерьера и собирать пыль, а будут постоянно использоваться владельцем, принося ему пользу. Да, идея, которая уже избита донельзя другими интернет-магазинами. Но ведь главное как подать товар! Одно и тоже можно продавать по разному, с разной наценкой и преподносить потенциальному покупателю как абсолютно разные товары.
Креативность можно рассматривать только в контексте какой-то сферы бизнеса. К примеру, креативность в маркетинге, креативность в рекламе (хотя реклама часть маркетинга), креативность в продажах (хоть и продажи тоже часть маркетинга), креативность в управлении. Иначе будет пустая болтовня, которая, разумеется, развивает человека в общем, но может и не дать практических навыков. Так что рассмотрим более конкретные темы.
Флаеры или рекламные буклеты – неотъемлемая часть почти любого бизнеса в реальной жизни. Но, в связи с тем, что покупателей уже “заспамили”, люди берут протянутые листовки в руки и, в лучшем случае, кидают на них невидящий взгляд, а жизнь листовки заканчивается в ближайшей мусорной урне.
Реклама очевидно теряет свою эффективность, конверсия с листовок сейчас оставляет желать лучшего. Я предлагаю ее повысить. Сегодня, в ходе поиска новых решения для конкретного бизнеса, я вдруг понял, как открыть флаерам второе дыхание, как заставить людей внимательно прочитать текст предложения.
Знаете, что чаще всего является проблемой для меня при начале работы с новым клиентом? Получение необходимой информации о его бизнесе. Ведь качественный сайт – это симбиоз знаний нашей студии об интернет-маркетинге и знаний заказчика о его бизнесе.
1) Основная деятельность
Подробно опишите, чем вы занимаетесь. И помните, что нужно понимать, что действительно вы продаете. Не дрели, а отверстия в стене. Не забывайте это. Проще говоря, вы должны определить, какие проблемы решает ваш продукт.
1. Начните пополнять свой кошелек
Когда вы получаете заработанную плату или доход, вам необходимо сразу 30% денег оттуда отложить. Вы скажите: «мне и так не хватает денег», но если будете продолжать жить так как живете, у вас никогда их не будет, потому что человеку свойственно тратить все деньги, если он не контролирует их.
Те деньги, которые вы получили – они не Ваши и Вы должны это понимать и осознавать.
Какой цвет использовать в бизнесе и рекламе.
Красный — настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к теме нашего разговора, сделать энергичное усилие и купить, к примеру, рекламируемый товар. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Семантика этого цвета — «внимание, не проходите мимо, действуйте ради действия: дерзко, необдуманно, поддайтесь первым чувствам» . Красный цвет также обладает и определенным сексуальным зарядом. Это особенно необходимо учесть тем, кто рекламирует продукцию, адресованную мужчинам, для которых красный цвет всегда был знаковым.