1. Сопутствующие товары
Для увеличения показателя конверсии и вовлеченности клиентов можно смело использовать страницы благодарности, предлагая на них ознакомиться с теми товарами, которые дополняют только что совершенное покупателем приобретение.
Мы не любим, когда нас обманывают, но также и не знаем цену товарам. Дэн Ариэли, профессор психологии и поведенческой экономики, провел очень показательный эксперимент. Он объявил, что проведет вечер поэзии для студентов. Одной группе он сказал, что вечер платный, а другой — что им заплатят за то, чтобы они пришли. Перед самим началом всем объявили, что концерт бесплатный, т.е. и первой группе не нужно ничего платить, но и второй ничего не заплатят. Студенты из первой группы с удовольствием остались: они получали что-то стоящее, при том бесплатно. Студенты второй группы практически все ушли, так как им показалось, что их притащили сюда насильно.
Счетчик количества фолловеров в Твиттере, процесс заполнения вашего профиля в LinkedIn, бэйджи Foursquare, карма на Хабре — игровые механики могут значительно повлиять на рост вашего продукта. Сегодня мы расскажем вам о 3 идеях, как использовать игровые механики для стимуляции пользователей приглашать друзей.
1. Если это возможно, осуществляйте мелкий ремонт ваших изделий бесплатно. Опубликуйте это правило у себя на сайте или в блоге, чтобы любой новичок знал об этом. И следуйте этому правилу. Такая запись привлечет к вам осторожных клиентов. Послепродажное обслуживание их очень ободрит. Оторванные пуговицы, сломанная застежка, разошедшийся шов – из-за каких-то мелочей иногда вещь не может больше использоваться. Если вы придете на помощь как друг, уверяю, это будет оценено. Люди тратят огромные деньги на привлечение клиентов, рекламу, а мелкий ремонт вам ничего не стоит, зато вы получите такого клиента навсегда.
Перед тем, как делать наценку на товар, надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. После этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые товары. Обычно это или рекламируемые товары, или просто ходовые, используемые ежедневно. Вот по ним-то и ориентируются покупатели, запоминая цену.
Почему? Ответ прост: обычному человеку, чья жизнь не связана с розничной торговлей, сложно удержать в голове множество названий продукции, не говоря уж о том, чтобы запомнить цену каждого товара. Поэтому запоминает он, как правило, цены на те товары, названия которых на слуху и хорошо известны. Значит именно на них и надо делать минимальную наценку, 5-12%. Некоторые продают такие товары и вовсе по себестоимости, чтобы создать себе имидж магазина с низкими ценами.
Поговорим сегодня о популярных ошибках в SEO, которые совершают владельцы небольших интернет-магазинов. Об ошибках, которые можно назвать не только основными, но и чрезвычайно важными, так как их исправление является той основой, после которой можно начинать серьезную работу над выходом интернет-магазина в топ. Итак, вот 7 ошибок, которые я выделил для себя:
Любое уважающее себя заведение общепита призвано склонять клиента к тому, чтобы тот ел и тратил больше. Но как это сделать? Общий принцип прост: нужно дать посетителю свободу выбора и искушать его при любой возможности. Впрочем, дьявол, как известно, в деталях.