В жизни есть вещи, которые нельзя делать не потому, что нельзя, а потому, что так лучше для нас. Ну, например, нельзя читать чужие письма. Сами знаете, кому от этого потом хуже. В продажах тоже имеются подобные запреты. Но, как однажды отметил Жванецкий, запретных вещей нет, есть вещи не рекомендованные. А потому выбор всегда остается за Вами.
20 советов о том, что делать и не делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.
1. Используйте планировщик ключевых слов. Этот бесплатный инструмент AdWords поможет вам составить список ключевых слов, а также расширить и скорректировать существующий. Планировщик предложит вам обширный набор возможных вариантов. Наберитесь терпения, чтобы выбрать наиболее эффективные слова.
Маркетинг — действительно жестокая наука. И его законы, как и множество других, на самом деле действуют. Даже когда мы о них знаем.
Старший редактор авторитетного американского журнала The Atlantic Дерек Томпсон в своей пронзительной статье вскрыл подноготную политики продаж и поделился тайными приемами маркетинговых кампаний. В качестве примера он приводит типичные ситуации, с которыми сталкиваются покупатели, то есть все мы, каждый день.
1. Закончить рекламное объявление можно сообщением о том, что произойдет, если купить ваш товар. Упор здесь делайте на самое очевидное его преимущество.
2. Закончить рекламное объявление можно сообщением о том, что произойдет, если не купить ваш товар. А здесь укажите на проблему, которая без него не решается.
3. Закончить рекламное объявление можно вопросом, на который люди всегда отвечают «да». В таком случае у них сформируется привычка говорить «да» и на ваше предложение сделать заказ.
1. Связки товаров
Самый простой способ – объединить дополняющие товары в связку и выставить их как специальное предложение. Естественно, эта связка должна быть выгоднее для клиента, чем покупка каждого из товаров связки по отдельности. Например, с фирменным товаром можно предоставлять чехлы и аксессуары. Такие связки можно предоставлять в качестве подарков на тот или иной праздник.
Большинство торговых презентаций проваливается потому, что в процессе разговора с перспективным покупателем и демонстрации ему товара продавец совершает одну из трех элементарных ошибок. К счастью, их легко исправить.
1. Статья, написанная для профильного журнала, либо тематического сборника может стать для вас бесплатной рекламой. Мы рассматриваем тот случай, когда статью можно разместить бесплатно. Ваша задача заключается в то, чтобы предложить интересную статью. На сегодняшний день ни одно издание не может сказать, что оно слишком интересно своим читателям. Это может сыграть вам на руку.