Никому ничего не надо доказывать... Это ваша личная жизнь, а не теорема по геометрии.

Продвижение бизнеса

Семь советов по созданию рекламного объявления.

Совет первый: рекламные объявления следует использовать для обеспечения явки покупателя, а не для непосредственного совершения продаж. Совершенно бессмысленно пытаться уговорить кого-либо потратить кровно заработанные 20 долларов на приобретение Вашей книги.

Потенциальные клиенты автоматически ожидают от Вас получить большое количество бесплатной информации. Поэтому глупо пытаться при помощи рекламного объявления убедить совершить покупку.

Read more...

10 примеров как нужно делать рекламу.

На 10 месте — несколько жутковатое.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

9 место
А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя… Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

8 место
Негативное отношение к новому продукту — картофелю — во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей.
«Раз охраняют, значит, ценное», — подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

Read more...

Как продать HANDMADE? Организуйте вечеринку!

Рукоделие - один из самых распространенных видов домашнего бизнеса в нашей стране.

Но: продавать стало трудно. Раньше заказчики к рукодельнице в очередь становились, а сегодня без активной рекламы или широких связей ничего не продашь.

Некоторые пытаются проникнуть в Интернет, но там конкуренции не меньше (и, как мне кажется, рукодельниц в Рунете сегодня больше, чем желающих что-либо купить).

Read more...

9 вещей, которые важнее стартового капитала.

Хотите стать успешным, но не знаете как? Отличные рекомендации дает Джим Рон.

Я готов поспорить, мы знаем или, по крайней мере, слышали о людях, которые стартовали без капитала и при этом сделали целые состояния. Вы можете спросить: каким образом?

Ну, я полагаю, что есть на самом деле кое-что более ценное, чем капитал, что может привести Вас к предпринимательскому успеху. Позвольте мне привести вам список.

Read more...

8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию

1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя. Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.

Read more...

10 советов по работе в Яндекс.Директ

Совет 1. Cмотрите глазами клиента

Прежде чем начать составлять рекламные объявления и подбирать ключевые слова, необходимо правильно определить Вашу целевую аудиторию. То есть тех людей, которых действительно заинтересует продукт или услуга. И самое главное определить ту группу людей, которая действительно купит Ваш товар, или услугу. Это один из самых Важных этапов, потому что если Вы изначально не правильно определите ЦА, то продать Вы не сможете. Вы можете составить много классных объявлений, под ключевые слова, которые подобрали. И по вашим объявлениям будут хорошо кликать – но продаж не будет! Почему? Потому что Вы рекламируете не тем людям. Они никогда не купят, либо купят только в очень редких случаях. Отберите свою целевую аудитории. По следующим параметрам:

Read more...

Фишки продаж, которые можно позаимствовать у телемагазинов

1) Давайте каждому товару/модели свое собственное имя.
Все эти названия типа Miracle blade, Aire bra, Nicer dicer, In Styler, Slim and fit, Pad Egg, Salad chef, Magic bullet и т.п. на самом деле придают вашему товару уникальность и помогают отстроиться от конкурентов. «Это не просто овощерезка, это Salad chef!». «Это не обычный бюстгальтер, это утягивающий лифчик Slim Lift Air Bra, который позволяет любой женщине выглядеть привлекательно. Ведь благодаря своей уникальной конструкции он приподнимает грудь и придает ей форму». Как только есть собственное название, сразу — оп! И в сознании потребителя уже появляется отдельная полочка для этого товара.

Read more...

Последние комментарии

  • Что такое Ceeport?

    Лидия 18.09.2019 02:36
    Где можно его приобрести.